Личность это пакет воспоминаний.
Если кто- то не согласен с этим то пусть этот кто- то обратит внимание на новорождённых младенцев чья память пуста и вследствии этой пустоты памяти новорождённые младенци не обладают личностью, но в процессе жизни память заполняеться воспоминаниями и в итоге появляеться и развиваеться личность.
А также пусть этот кто- то обратит внимание на различных маугли, то есть ,,людей,, выращенных различными животными,- память этих ,,людей,, оказалась заполненной воспоминаниями не относящимися к человеческой личности и в итоге эти ,,люди,, являються людьми только биологически, но отнюдь не являються людьми личностно, а также пусть этот кто- то обратит внимание на больных находящихся на конечной стадии болезни Альцгеймера, то есть ,,людей,, с полностью разрушенной памятью.
Полагаю после этих примеров все возражения которые хотел сделать этот кто- то отпадут сами.
Память представляет из себя 5-ти ступенчатый процесс;
1) запись(запоминание).
2) структурирование.
3) хранение.
4) стирание(забывание).
5) воспроизведение(вспоминание).
Стёртые(забытые) воспоминания стираються(забываються) не до конца и вследствии этого поддаються воспроизведению(вспоминанию), что прекрасно подтверждаеться различными мнемотехниками, регрессивным гипнозом и различными психофармакологическими препаратами активизирующими способность к воспроизведению(вспоминанию) стёртых(забытых) воспоминаний.
По сути память можно назвать формой существования воспоминаний, а воспоминания можно назвать содержанием памяти.
Также я решил привести сюда технологию волевого вспоминания(мнеморегрессию).
Людям практикующим мнеморегрессию сеансы волевого вспоминания необходимо начинать не с тех воспоминаний которые они плохо помнят, а с самых ярких своих воспоминаний, люди практикующие мнеморегрессию должны выбирать и уточнять в первую очередь самые яркие свои воспоминания.
Если забытые воспоминания всплывут сразу то хорошо, если временно забытые воспоминания не будут всплывать то тоже ничего страшного ибо как только мнеморегрессия активизирует способность к волевому вспоминанию так сразу же различные воспоминания буквально хлынут неудержимым потоком.
Это может произойти через неделю использования мнеморегрессии или через месяц использования мнеморегрессии, но вне всяких сомнений это произойдёт обязательно и произойдёт это вскорости после начала использования мнеморегрессии и произойдёт это внезапно, то есть во время одного из сеансов мнеморегрессии или во время какого либо другого занятия произойдёт то, что я именую взрывом памяти, то есть одновременным вспоминанием сразу очень многих однотемных или разнотемных воспоминаний и после этого события процесс дальнейшего развития способности к волевому вспоминанию примет необратимый характер.
Во время сеансов мнеморегрессии погружаться в воспоминания нужно очень глубоко, то есть нужно вспоминать не только различные события, но и свои мысли во время этих событий и свои эмоции во время этих событий и свои ощущения во время этих событий.
Можно сказать, что мнеморегрессия являеться технологией трансформации воспоминаний.
Воспоминания деляться на яркие воспоминания, обычные воспоминания и забытые воспоминания, технология волевого вспоминания представляет из себя технологию трансформации забытых воспоминаний в обычные воспоминания, а обычных воспоминаний в яркие воспоминания, то есть когда человек практикующий мнеморегрессию занимаеться уточнением ярких воспоминаний он заряжает этой яркостью обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями и вследствии этого обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями сами становяться яркими воспоминаниями, а забытые воспоминания связанные с обычными воспоминаниями которые стали яркими воспоминаниями вследствии этого становяться обычными воспоминаниями.
Приступаю к изложению выводов;
1) где храниться информация полученная в процессе жизнедеятельности? В памяти.
2) где храниться жизненный опыт? В памяти.
3) где храняться многочисленные знания и умения? В памяти.
4) где храниться информация об обучении и информация о многих пробах и ошибках? В памяти.
5) где храниться информация о свойствах предметного окружения? В памяти. Где храниться информация о разнообразных ассоциативных и логических связях и схемах? В памяти.
6) где храниться пакет определённых установок, жизненных принципов.и.т.д.? В памяти.
7) как называеться информация хранящаяся в памяти? Какой статус имеет информация хранящаясяся в памяти? Информация хранящаяся в памяти называеться воспоминаниями. Информация хранящаяся в памяти имеет статус воспоминаний.
8) из всего вышеизложенного следует то, что человеческая личность являеться комплексом памяти и воспоминаний.
9) можно сказать, что память являеться оболочкой воспоминаний, а воспоминания являються содержимым памяти, а вместе память и воспоминания являються человеческой личностью.
10) подсознание это забытые воспоминания которые можно вспомнить с помощью технологии трансформации воспоминаний.
Личность это пакет воспоминаний хранящийся в памяти, то есть не память являеться личностью, а пакет воспоминаний хранящийся в памяти являеться личностью.
То есть память это оболочка пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний это содержимое памяти.
Насчёт умения человека мыслить определённым образом и того, что именно это умение отличает человека от животного,- именно так, но где содержиться это умение мыслить определённым образом? В памяти. А как именуеться любая информация которая содержиться в памяти? Воспоминаниями.
А поскольку умение мыслить определённым образом содержиться в памяти то умение мыслить определённым образом являеться воспоминаниями.
Да вы сами посудите,- скажем новорождённые младенци не обладают пакетами воспоминаний и вследствии этого не обладают личностями, в том числе не обладают умением мыслить определённым образом, но в процессе жизни их память заполняеться воспоминаниями, они получают пакеты воспоминаний и вследствии этого обретают личности в том числе умение мыслить определённым образом.
Или возьмите различные маугли, они обрели пакеты не человеческих, а животных воспоминаний и вследствии этого людьми они являються чисто биологически, а вот личностно они являються животными.
Или возьмите больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания, их память оказалась разрушена вследствии чего оказались разрушеными ихние пакеты воспоминаний и в итоге мы получаем аналоги новорождённых младенцев.
И примеров таких можно привести очень много.
Кстати, среди простого народа уже очень давно подметили тот факт, что память являеться оболочкой пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний являеться содержимым памяти.
Об этом свидетельствуют поговорки вроде;
1) у него крепкая память(говориться о человеке с качественной оболочкой памяти).
2) у него дырявай память(говориться о человеке с дефективной оболочкой памяти).
Пакет воспоминаний делиться на три подпакета, а именно;
1) яркие воспоминания.
2) обычные воспоминания.
3) забытые воспоминания.
Также воспоминания содержащиеся в этих подпакетах воспоминаний деляться на личные воспоминания(автобиографические воспоминания) и безличные воспоминания(знания).
Все воспоминания необходимо сделать яркими.
Тем более, что пакет воспоминаний это не рюкзак с центнером камней который нужно носить на себе, пакет воспоминаний это личность и по этому чем больше воспоминаний содержиться в пакете воспоминаний и чем ярче эти воспоминания тем незауряднее личность.
Подумайте о том почему даже люди с гипермнезией(аномальное усиление памяти) не могут вспомнить себя в младенческом возрасте и не могут вспомнить момент своего рождения, а ведь момент рождения это совершенно грандиозное событие в жизни каждого человека, а вспомнить этот момент не получаеться, а почему не получаеться? А не получаеться потому, что на момент рождения пакет воспоминаний практически пуст и по этому новорождённый младенец не может себя осознавать ибо самоосознание невозможно без того, чтобы помнить себя, пусть отрывочно, не качественно, смутно, но помнить себя, а вот новорождённый младенец не может помнить себя ибо ему нечего помнить ибо его пакет воспоминаний практически пуст и именно потому, что новорождённый младенец не может помнить себя новорождённый младенец и осознавать себя не может.
пакет воспоминаний
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12008-01-01 00:06:36
Поделиться22008-01-05 20:12:52
Многие убеждены в том, что в самой своей основе процесс функционирование личности не допускает осознанных изменений, что осознанные изменения процесса функционирования личности подобны тушению огня бензином.
Должен сказать, что это в корне не верно, а именно,- не допускает методами современной ущербной психологии и именно по этому я и создал собственную психологию воспоминаний, первоначально я создал её для себя и под себя, а именно,- первоначально появилась технология трансформации воспоминаний(мнеморегрессия) и появилась она когда я был ребёнком, я тогда ещё не знал таких слов и словосочетаний как трансформация воспоминаний и мнеморегрессия и называл это прогулками внутри своей головы.
В процессе этих прогулок я полностью терял связи с реальностью и уже тогда овладел тем, что я сейчас именую ассоциативными взрывами.
Ловите моё размышление на эту тему из моей личной переписки.
В случае моей мнеморегрессии ассоциативные цепи используються во всю(когда ты уточняешь яркие воспоминания и таким образом заряжаешь этой яркостью обычные воспоминания и забытые воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями) в это время происходит форменный ассоциативный взрыв, ощущения просто потрясающие, ты как будто не то, что раздваиваешься, а разсотняешься, а то и растысячеряешься и после такого ассоциативного взрыва воспоминаний человек уже никогда не становиться прежним, он/она просто не могут стать прежними даже если очень этого захотят и не могут остановиться в использовании мнеморегрессии, то есть после этого не человек использует мнеморегрессию, а мнеморегрессия использует человека и показывает ему(человеку) такие горизонты которые он даже и представить себе не мог.
Насчёт негативных и позитивных переживаний? Они суть одно и тоже, понимаешь негатив это всего лишь обратная сторона позитива, а позитив это всего лишь обратная сторона негатива и именно по этому необходимо не устранять негатив чем занимаеться современная психология, а учить человека управлять негативом при помощи связывания негатива с позитивом и подчинения всех этих связей мнеморегрессии.
А также уже тогда я овладел множественными воспоминаниями(процесс когда находясь в своём воспоминании ты вспоминаешь то воспоминание которое ты вспоминал когда это твоё воспоминание ещё не было воспоминанием.и.т.д. в таком роде).
Поделиться32008-01-07 22:29:20
Привет, ПАКЕТ (рулевой логотехнолог ! Значит так, ты предполагаеш, что память основа мыслительного процесса и этот процесс есть путь к становлению личности? Ну конечно, кто может отрицать - без способности мыслить разве можно определиться самим с собой со всем что тебя окружает т.е. определить своё место или как принято в соцпсихологии свою нишу.
свой круг людей, своё дело наконец. Ты об этом ?
Пакет памяти - ты считаешь что он определяется каким-то важным событием и в этом важном событии ( ну допустим ты когда-то стоял перед выбором и сделал его..). Далее прошло время и то важное событие м.б. потонуло во множестве других событий. Но в один прекрасный или совсем не прекрасный день ты обнаруживыешь что .. да что?
И вот тогда тебе приходится доставать ПАКЕТЫ и ???
Ты ворошиш тот этот тот и этот и ЧТО?
КОРОЧЕ - ПРОШЛОЕ ЭТО ПЕНАЛ С ПАКЕТАМИ и ???
открыл один..другой ..третий..и что?
личност? что определяет личность?
если ты говориш о ребёнке как неспособным быть личностью потому что у него нечего помнить, то это лишь причина почему он полностью зависим от окружающих его обстоятельств - родители в семье или там медсёстры в доме ребёнка плюс мат обеспечение поддержания его жизненных функций тела для оптимальной работы мыслительного аппарата т.е. мозга. Здесь надо бы определиться с развитием мозга. Ну это для подробностей для того что бы знали родители и медперсонал что может мозг ребёнка в таком то и в таком то переоде развития и что необходимо для научения мыслить в направлении становления личности. Ведь так?
Если мы личности вообще то что ты считаешь можно сказать о себе как личности?
первое - ориентация во времени пространстве т.е. Я ЕСТЬ ТАМ ТО ЖИВУЩИЙ В ТАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ..да какое? 21 век и что? Я ЖИТЕЛЬ ТАКОЙ-ТО СТРАНЫ...и что ?? Я ПРОЖИЛ СТОЛЬКО-ТО ЛЕТ..иии (вот о возрасте очень важное самоопределение .. важно знать работу мозга в зависимости от его возраста )
второе - самоопределение или самоидентификация ... Я ЕСТЬ ЖЕНЩИНА или Я ЕСТЬ МУЖЧИНА..и что? Далее я есть говорящий на том или ином языке..и что? Далее ..Я МОГУ УМЕЮ СПОСОБЕН УСВОИТЬ НАУЧИТЬСЯ..
====== ну приблизительно такое направление твоих мыслей ? ну а далее от места обитания от окружения от соседей от станы от планеты ... Я МЫСЛЮ ВОКРУГ МЕНЯ МЫСЛЯТ но я мыслю .. иии Я ПРИНИМАЮ МЫСЛИ Я ДАЮ СВОИ МЫСЛИ ...обмен с кем с какими мыслями...
ПАКЕТЫ??? я и забыла какой пакет распаковываюю ))
я есть личность - я знаю я выбираю я даю я могу я умею ... ))
а ребёнок только берёт потому что он не личность и без пакетов и ничегошеньки не даёт ))
Поделиться42008-01-07 22:46:57
ПАКЕТ, но ведь есть ситуации, когда личность оказывается в изоляте со всеми своими пакетами и всеми своими могу и её кормят и её ..доят как корову и что???
Поделиться52008-01-14 22:08:43
Привет, ПАКЕТ (рулевой логотехнолог ! Значит так, ты предполагаеш, что память основа мыслительного процесса и этот процесс есть путь к становлению личности? Ну конечно, кто может отрицать - без способности мыслить разве можно определиться самим с собой со всем что тебя окружает т.е. определить своё место или как принято в соцпсихологии свою нишу.
свой круг людей, своё дело наконец. Ты об этом ?
Более того, без воспоминаний и взаимодействий между ними невозможна та функция без которой личность просто немыслима, а именно,- функция осознания себе, чувство которое можно обозначить как ,,Я ЕСТЬ,, а без этого чувства личность невозможна.
КОРОЧЕ - ПРОШЛОЕ ЭТО ПЕНАЛ С ПАКЕТАМИ и ???
В общем и целом? ДА.
ПАКЕТ, но ведь есть ситуации, когда личность оказывается в изоляте со всеми своими пакетами и всеми своими могу и её кормят и её ..доят как корову и что???
Ну, это уже совсем другой вопрос.
Поделиться62008-01-14 22:10:15
Человек это суммарное существо, то есть сумма;
1) внешнего существа, то есть биосущества состоящего из клеток.
2) внутреннего существа, то есть мнемосущества состоящего из воспоминаний.
Одним словом воспоминания это можно так сказать клетки внутреннего существа и подобно тому как здоровье внешнего существа напрямую зависит от количества здоровых клеток среди клеток из которых состоит внешнее существо, так здоровье внутреннего существа напрямую зависит от количества ярких воспоминаний среди воспоминаний из которых состоит внутреннее существо.
То есть чем больше ярких воспоминаний включает в себя внутреннее существо тем здоровее внутреннее существо.
По сути внешнее существо есть носитель внутреннего существа, а внутреннее существо есть содержимое внешнего существа.
Кстати, на основе всего вышеизложенного можно создать подлинно разумную, прогрессивную и свободную религию, а именно,-
мнеморелигию в которой бога, дьявола, грехов, заповедей, запретов.и.т.д. в таком роде не будет и человек сам себе будет богом, а качество жизни после смерти будет зависеть только и исключительно от того сколько ярких воспоминаний смогло накопить внутреннее существо за время жизни внешнего существа.
Поделиться72008-01-16 02:00:58
Ловите доказательство того, что личность это совокупность воспоминаний;
1) личность храниться в памяти.
2) всё, что храниться в памяти имеет статус воспоминаний.
3) следовательно личность имеет статус воспоминаний(а точнее статус совокупности воспоминаний).
4) что и требовалось доказать.
5) парируйте если можете.
П.С. память это носитель личности, а личность это содержимое памяти.
Поделиться82008-01-17 23:18:03
конечно, память как база или проще - имеем в наличии для того что бы и здесь то есть вопрос для чего?
утвеждать пямять есть личность можно если ПАМЯТИ и ЛИЧНОСТИ дать определение как цыфрам 2 в равенстве 2=2 ))
Чтож, лови.
Поделиться92008-01-17 23:19:53
Память появляеться раньше личности, скажем у новорождённого младенца память уже есть, а личности ещё нет, но по мере заполнения памяти сведениями происходит формирование личности и однажды количество сведений хранящихся в памяти приводит к образованию таких связей между ними благодаря которым возникает личность, то есть способность помнить и осознавать не только окружающий мир, но и своё я.
То, что память это носитель личности, а личность это содержимое памяти подтверждаеться тем, что разрушение памяти ведёт к разрушению личности, но разрушение личности не ведёт к разрушению памяти, примеры? Пожалуйста, у больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания полностью разрушена память и вследствии этого у них полностью разрушена личность, а у больных амнезией в тяжёлой форме наоборот наблюдаеться полное разрушение личности, но при этом ихняя память отнюдь не оказываеться разрушенной и вследствии этого довольно скоро в ихней памяти снова накапливаеться совокупность сведений достаточная для возникновения новой личности, то есть из всего этого следует то, что память это причина существования личности, а личность это следствие существования памяти и следовательно память может существовать в отсутствии личности, что подтверждают примеры животных, новорождённых младенцев, различных маугли, а также больных амнезией в тяжёлой форме, а вот личность не может существовать в отсутствии памяти, что подтверждает пример больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания когда вследствии разрушения памяти оказываеться разрушена личность.
Поскольку память хранит в себе сведения из прошлого(без разници давнего прошлого или недавнего прошлого ибо и 10-ть лет назад это прошлое и 10-ть секунд назад это прошлое) то мы вправе сделать вывод о том, что память это носитель сведений из прошлого, а личность состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти, то есть сведения из прошлого хранящиеся в памяти это клетки тела личности и подобно тому как тело организма(биосущество) состоит из биологических клеток, так тело личности (мнемосущество) состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти.
Исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что психологию можно определить следующим образом, а именно,- психология это наука изучающая память и её содержимое(с)Я.
Поделиться102008-01-19 19:21:50
------------ можно конечно и пошутить...но ведь совсем не смешно, если поразмыслить про основной показатель личности. вот тогда то и получаем, что памятью можно управлять и получить .. "все мы"
Разумееться памятью и как следствие помненьем и осознанием своего Я можно управлять и разумееться цивилизация рано или поздно придёт к этому.
Это совершенно очевидно.
Поделиться112008-01-19 19:23:34
Эти размышления привели меня к следующим закономерным выводам, а именно;
1) исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что психологию можно определить следующим образом, а именно,- психология это наука изучающая память и её содержимое.
2) исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что личность можно определить следующим образом, а именно,-
личность это способность помнить и осознавать своё Я.
Поделиться122008-01-20 15:34:18
Могу с тобою соглоситься, но только от части.
Личность это сплош бессознательные процесы,а бессознательное и памятью то назвать довольно сложно.
Проследи эволюцыонное развитие психики по Фрэйду и поймёш,что память это одна из ступеней необходимых,чтобы быть полноценно,психически развитым человеком.
Человека как личность делоют его влечения и именно влечения формируют личность младенца.Память,это лиш вспомогательный инструмент.
Вообще,само понятие личность это очень сложное и запутоное психическое явление.Описать его как покет памяти,значит упустить из виду одни из самых фундаментальных пониманий человека как психического сушества и как итог просто заблуждаться.
Личность-это сувокупность психических процесов,в числе которых память.
Рим.
Поделиться132008-01-21 12:36:48
Так тоже можно и очень даже общепринято по терминологии, но для каждого эти термины по-разному понимаются принимаются и всякое что приводит к огромной путаннице принятия той или иной принадлежности псишкол что ли. Хотя я как бы ни к одной не только не не...но и знаю о них очень поверхностно и как-то не очень то хочу туда ..
а вот если бы принять термологию чем-то схожую с информ берём и помним а регулируем эмоциями ... радость - боль ... и по значимости как стоп на память и как плюс на память...это м.б. что-то новое и мне оно очень нравится.
личность тогда можно было бы рассматривать более корнкретно...а фрэйдовское сознательное-бессознательное перевести в нечто более подходящее для как бы моделирования интеллекта. вот.
информация....память...регуляция памяти ( радость-боль )...и как результат наработки памяти и её реализация в работе на новую информаци....ну вот такой экспромт что ли
личность? если включить в её понимание ещё и психику...то получим такую
Поделиться142008-01-21 12:44:05
почему ты в другом отделе этого завода пси наклякал про память нечто ярлычно-бросовое для масс ярлычно-принятого ???
шизофрения в общественном древообрабатывающем сознани является браком и подлежит сжигу на костре огромного древообработкомба
это ты как, так решил...каком образмыш-я??? с какой позици общесттвенной???
Поделиться152008-01-22 23:45:06
Так точно и есть, но при этом надо учесть, что есть то, что может памятью управлять
Разумееться есть, а именно,- генетика ибо память есть генетически определённый параметр.
Поделиться162008-01-22 23:48:00
Могу с тобою соглоситься, но только от части.
Личность это сплош бессознательные процесы,а бессознательное и памятью то назвать довольно сложно.
Проследи эволюцыонное развитие психики по Фрэйду и поймёш,что память это одна из ступеней необходимых,чтобы быть полноценно,психически развитым человеком.
В корне не верно ибо все эти бессознательные процессы существуют в границах памяти, то есть память это те граници в которых существует субъективная реальность(в том числе и подсознательные части субъективной реальности), то есть память можно назвать системообразующим фактором субъективной реальности.
Поделиться172008-01-22 23:49:04
Личность-это сувокупность психических процесов,в числе которых память.
Дело в том, что вся эта совокупность психических процессов существует в границах памяти.
Поделиться182008-01-22 23:53:45
Дальнейшее обсуждение памяти и личности предлагаю перенести в мою тему мнемомодель личности.
С уважением, Денис.
Поделиться192008-01-28 01:56:06
приятных тебе пакетов липовых в риме то..а с меня хватит одного и на долгуууэ хреномуть которую лишь липа название под ру ро гб бе бе бараньё желанноё для ркамить ра ра сраньёё покаааа без ува У МЕНЯ ПАРИК ОТ ТРУПИКА И НИЧЁЁЁ эт так про всякий бякий ПОНЯТНЕНЬКОООО ветерок те подлиповый срань то подделочная ...
И, что ты хотела этим сказать?
Поделиться202008-01-29 00:18:55
вот. понимаешь, какие бывают сбои у психоличности что ли
сбой получился в моём компе - мозгах от перегрузки как бы - пару ночей без сна
куча дел в разных плоскостях - мат-обеспечить оптимум работы, а получилось ...
разбирать то что хотела скать? давай пренебрежем как ошибкой сбоя ? я и сейчас
не очень то в форме .. а всё же интересный факт - - СБОЙ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ
Поделиться212008-01-30 23:32:20
вот. понимаешь, какие бывают сбои у психоличности что ли
сбой получился в моём компе - мозгах от перегрузки как бы - пару ночей без сна
куча дел в разных плоскостях - мат-обеспечить оптимум работы, а получилось ...
разбирать то что хотела скать? давай пренебрежем как ошибкой сбоя ? я и сейчас
не очень то в форме .. а всё же интересный факт - - СБОЙ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ
Чтож, подождём пока ты устранишь последствия своего сбоя.
С уважением, Денис.
Поделиться222008-01-31 18:14:47
значит так - если о памяти как основе пси-личности, то ведь прежде надо бы определиться с информацией для которой и память то разная что ли. Так ведь? %)
может и механизм то и один, но информация то разная хотя и она в свою очередь из памяти пси-личности плюс из всего чем оснащен механизм восприяти любой информации - будь то окружающий мир или миры подобных воспринимающим информацию и в то же время дающие ... т.е. есть обменная и потребляющаяя. в зависимости от развития потребления информации памятью идет развитие способности к обмену выражения памяти как функции пси-личности. Так как-то